ОТКЛЮЧИТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

Межпоселенческая центральная библиотека Целинского района
Муниципальное бюджетное учреждение культуры

МЕНЮ

Чичиков обманщик или маркетолог? Маркетинг казалось ,придумали в 21 веке, но нет...Еще в 1842 году Н.В.Гоголь написал первый том "Мертвых душ", где по сюжету главный герой Чичиков отображает "тот самый" маркетинг и искусство коммуникации.Чичиков персонаж, который может поучить, что делать не нужно, а что можно использовать в бизнесе.

03.04 Хлеборобное

Чичиков продемонстрировал не только свои навыки лжи и мошенничества, но и свои навыки и знания в маркетинге, чтобы достичь успеха в своем бизнесе. Его ярый подход к продвижению идеи , поиск партнеров для сотрудничества являются примером многих предпринимателей.Из ключевых черт героя является его умение быть гибким переговорщиком. Он не только умел добиваться выгодных условий для себя, но и убеждал людей в своей идее. Он сам верил в свою идею и искал к каждому индивидуальный подход, что является важным в продвижении бизнеса. Во времена Чичикова велось активное освоение земель Новороссии, правительство империи предложило владельцам крестьянских душ переселяться на новые земли и осваивать их. Для успешного освоения выдавались ссуды, это были достаточно большие суммы. Сразу же появились подобные Чичикову "предприниматели", которые стали скупать умерших крестьян у помещиков за копейки, но в купчих копейки превращались в тысячи рублей, конечно, никакие новые села и деревни не появлялись, деньги оседали в карманах "Чичиковых" и государственных чиновников. Представляете, прошли три века, а в России ничего не изменилось, воруют и обманывают, строят мосты и космодромы, разрабатывают гиперзвуковые ракеты, танки и ракеты-носители, тратят из бюджета сотни миллиардов рублей, но деньги растекаются по карманам руководителей страны и бизнесменов, а мосты, космодромы, танки и ракеты-носители мы видим только в мультиках или клипах из компьютерных игр. Пройдут многие века, а будущие школьники будут читать про "Чичиковых" нашего времени, конечно, фамилии будут другими.Важной чертой Чичикова является его способность использовать свои знания и навыки в маркетинге для продвижения своего бизнеса. Он понимал, что без эффективного маркетинга его идея не сможет достичь успеха. Он активно использовал различные маркетинговые инструменты и стратегии, чтобы привлечь внимание к своему бизнесу и преуспеть. Однако Чичиков использовал маркетинговую стратегию обмана и манипуляции, чего не нужно делать в бизнесе и жизни, так как это приравнивается к уголовной статье (в настоящее время).
Что хорошего извлечь из образа Чичикова?
-Навык коммуникации. Чичиков обладает отличным навыком убеждения, обращает внимание на детали и не стесняется их озвучить. Люди любят, когда к ним внимательны - именно это нужно использовать для своей аудитории для успеха компании. Отвечать на комментарии, учитывать детали и давать "лояльность" прямо в цель.
-Чичиков не боялся рисков. Каждый маркетолог и предпрениматель может быть востребованным только с рисками: тестировать новые каналы и подходы, не бояться новых течений в PR и исследовать их.
Плохие стороны Чичикова:
Обман. Методика манипуляции, обмана - является грубой стратегией, которая рано или поздно рухнет. К сожалению, многие следуют образу Чичикова и обманывают людей для того, чтобы любым путем совершить продажу своих услуг. Это чревато только одним - испоряеснным имиджем компании или услуги.

© 2024 Межпоселенческая центральная библиотека Целинского района Муниципальное бюджетное учреждение культуры
Яндекс.Метрика
Design by Sever-IT
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.