В 1930-х годах по всей стране была начата масштабная программа по улучшению качества дорожного покрытия. В числе мер, намеченных Продовольственной программой СССР по дальнейшему подъему агропромышленного производства и социальному преобразованию села, важное место отводилось строительству дорог.
В 1935 году в Целинском районе был создан районный Дорожный отдел. Его первым директором был Петр Кузьмич Кислица. Разместился отдел в специально построенном большом квадратном здании, обшитом сосновой доской, на углу 3 линии и улицы Калинина. Большое здание на высоком цоколе с крытым входным крыльцом, тремя ступеньками на 3 линии стоит и теперь, сейчас оно обложено кирпичом.
Дорожный отдел к тому времени был обеспечен гусеничными тракторами, грейдерами. В спешном порядке сооружались земляные грейдерные дороги, соединяющие сельские советы с Целиной, позже такие дороги стали сооружать к каждому селу и хутору.
На основных грейдерных дорогах через каждые 3-5 километров были построены колхозами сторожевые жилые дома, так называемые «Будки». Сторож, поселившийся на «Будке» с семьёй, строго следил за идеальным состоянием дороги. По закону того времени проезжавшие по грейдерной дороге во время дождя или после, в сырую погоду, наказывались большим штрафом, либо привлекались к уголовной ответственности через суд.