Чичиков обманщик или маркетолог? Маркетинг казалось ,придумали в 21 веке, но нет...Еще в 1842 году Н.В.Гоголь написал первый том "Мертвых душ", где по сюжету главный герой Чичиков отображает "тот самый" маркетинг и искусство коммуникации.Чичиков персонаж, который может поучить, что делать не нужно, а что можно использовать в бизнесе.

03.04 Хлеборобное

Чичиков продемонстрировал не только свои навыки лжи и мошенничества, но и свои навыки и знания в маркетинге, чтобы достичь успеха в своем бизнесе. Его ярый подход к продвижению идеи , поиск партнеров для сотрудничества являются примером многих предпринимателей.Из ключевых черт героя является его умение быть гибким переговорщиком. Он не только умел добиваться выгодных условий для себя, но и убеждал людей в своей идее. Он сам верил в свою идею и искал к каждому индивидуальный подход, что является важным в продвижении бизнеса. Во времена Чичикова велось активное освоение земель Новороссии, правительство империи предложило владельцам крестьянских душ переселяться на новые земли и осваивать их. Для успешного освоения выдавались ссуды, это были достаточно большие суммы. Сразу же появились подобные Чичикову "предприниматели", которые стали скупать умерших крестьян у помещиков за копейки, но в купчих копейки превращались в тысячи рублей, конечно, никакие новые села и деревни не появлялись, деньги оседали в карманах "Чичиковых" и государственных чиновников. Представляете, прошли три века, а в России ничего не изменилось, воруют и обманывают, строят мосты и космодромы, разрабатывают гиперзвуковые ракеты, танки и ракеты-носители, тратят из бюджета сотни миллиардов рублей, но деньги растекаются по карманам руководителей страны и бизнесменов, а мосты, космодромы, танки и ракеты-носители мы видим только в мультиках или клипах из компьютерных игр. Пройдут многие века, а будущие школьники будут читать про "Чичиковых" нашего времени, конечно, фамилии будут другими.Важной чертой Чичикова является его способность использовать свои знания и навыки в маркетинге для продвижения своего бизнеса. Он понимал, что без эффективного маркетинга его идея не сможет достичь успеха. Он активно использовал различные маркетинговые инструменты и стратегии, чтобы привлечь внимание к своему бизнесу и преуспеть. Однако Чичиков использовал маркетинговую стратегию обмана и манипуляции, чего не нужно делать в бизнесе и жизни, так как это приравнивается к уголовной статье (в настоящее время).
Что хорошего извлечь из образа Чичикова?
-Навык коммуникации. Чичиков обладает отличным навыком убеждения, обращает внимание на детали и не стесняется их озвучить. Люди любят, когда к ним внимательны - именно это нужно использовать для своей аудитории для успеха компании. Отвечать на комментарии, учитывать детали и давать "лояльность" прямо в цель.
-Чичиков не боялся рисков. Каждый маркетолог и предпрениматель может быть востребованным только с рисками: тестировать новые каналы и подходы, не бояться новых течений в PR и исследовать их.
Плохие стороны Чичикова:
Обман. Методика манипуляции, обмана - является грубой стратегией, которая рано или поздно рухнет. К сожалению, многие следуют образу Чичикова и обманывают людей для того, чтобы любым путем совершить продажу своих услуг. Это чревато только одним - испоряеснным имиджем компании или услуги.